Тёмная волшебница
А вы в курсе, что эфиопская катастрофа 10 марта -- это вторая за полгода катастрофа на Боинг 737 МАХ?
29.10.2018, Джакарта.
Господи, пусть в Эфиопии будет другая причина аварии.
Жалко людей, жалко их семьи. Но если окажется, что второй самолет, рухнул из-за известного уже конструктивного бага, то это что-то за гранью.

Комментарии
12.03.2019 в 16:45

Было тревожно, но не настолько (с)
Ну вообще СМИ уже полны сообщений о том, что на первый взгляд все обстоятельства катастрофы совпадают. И вроде как уже ряд стран прекратили их эксплуатацию и отзывают заказы на эту модель.
12.03.2019 в 20:40

- After all this time? - Always.
У Boeing 737 старой версии (кажется, 737-200) когда-то был конструктивный дефект с рулем направления, несколько катастроф случилось. Кстати, сценарий катастрофы при руле направления похожий: крутое пике без возможности спасения...

А по поводу этого крушения - вот мнение эксперта, человека, который летает на этих самолетах:

Шит происходит внезапно. О катастрофах 737MAX8

Там много технических подробностей, но вдруг кому будет интересно.
12.03.2019 в 21:24

Тёмная волшебница
irguiz, интересная статья. Спасибо.
12.03.2019 в 21:55

- After all this time? - Always.
Arasi, кстати, ты меня заинтересовала, попробую разобраться в этих катастрофах.
13.03.2019 в 09:58

irguiz, я летал на таких самолетах в Перу и в Эфиопии тоже. Год назад в таком самолете мог бы быть и я.
но вообще будем честны эфиопы довольно халатно относится к аэробезопасности...
13.03.2019 в 14:04

- After all this time? - Always.
salim, любая катастрофа - это совокупность факторов...
13.03.2019 в 14:42

Тёмная волшебница
salim, irguiz, на всякий случай, а то вдруг вы не в курсе:
salim -- это Женя,
irguiz -- это Лена.
13.03.2019 в 14:57

- After all this time? - Always.
Arasi, спасибо!)
salim, приятно познакомиться)

На самом деле, я это знала ;)
13.03.2019 в 15:12

Было тревожно, но не настолько (с)
irguiz, спасибо, я тоже с интересом прочитала статью, есть над чем поразмыслить и подборка фактов достойная.
13.03.2019 в 15:52

- After all this time? - Always.
Z-I, это Денис Окань, действующий пилот. Он долгое время был пилотом-инструктором в S7 Airlines, сейчас летает в ОманЭйр, и как раз на этом типе самолетов, Boeing 737 всех модификаций. На моей памяти, когда случаются всяческие катастрофы и поднимается шумиха, он еще ни разу не ошибался в предположениях причин произошедшего. Так что, ему можно верить. И почитать о жизни пилота тоже интересно)
13.03.2019 в 16:28

Было тревожно, но не настолько (с)
irguiz, о, почитаю. Что-то я когда-то слышала о блоге какого-то пилота.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail