Тёмная волшебница
По персонажам, в ответ сюда.
Последняя часть -- что-то я отвлеклись и чуть про нее не забыла.
Эшли Р. Даккет ("Эшли")
1. Прототипом Рэя стал Эш Морган по прозвищу "Три носка" из "Виртуозов" в исполнении Роберта Гленистера. Молодой Гленистер появляется в "Доводах рассудка" 1995 года. Там он жизнерадостен, кудряв и в мундире.
2. Первое бревно на лесопилку Эш припер с помощью мопеда Эдди. Бревно было гнилое и кривое. Отец Мэг работал на лесоповале неподалеку, у них там случался некондит. Чтобы тянуть бревна по-хорошему нужен трактор, но Эш только собрал свой первый станок и собирать еще и трактор уже не было сил. Зато сил хватило привлечь Эдди с мопедом, прицепить к нему бревно и порядка 5 км переть его по проселкам.
Если честно, я не знаю, возможно ли это технически. Но Эш смог))))
3. Лет до 18 Эш опасался за свою задницу. Это я про метку. Его напрягала мысль, что придет какой-то старый пидорас и начнет делать из него честного соулмэйта. Постепенно опасения стали касаться меньше физиологии и больше личного: Эш боялся, что какой-то старый пидорас попробует разрушить его семью. Боялся скажем так, права соулмэйта на половину жизни Эша. Половина жизни -- это половина любви к Мэгги, и половина любви Мэгги, половина домашнего уюта, половина общих планов на будущее. Разумеется, так связь не работает, и Эш знал это -- но в глубине души все равно чего-то такого опасался.
Постепенно опасения переориентировалась со "старого пидораса" на "молодого выскочку" и от чувств перешли на материальное: на лесопилку. Рэй (уже не Эш) начал подспудно ожидать, что гипотетический соулмэйт будет хотеть его денег. Будет пытаться их получить и вообще всякое такое.
А потом появился Питер, который не интересовался мужскими задницами, домашним уютом и лесопилками. Он оказался бестолковый и не страшный вовсе. Но на всякий случай Рэй все таки предпочел держать его поблизости.
4. Рэй однолюб и трудоголик. Это я про то, что его дело в его сердце на первом месте. Ради близких людей он может пожертвовать лесопилкой -- но это будет скорее из чувства долга, а не по велению сердца. Выбирая между любовью и лесопилкой, он выберет лесопилку. Поэтому ушла Мэгги. Поэтому он без особых сложностей пережил ее уход. Поэтому он в итоге сойдется с Питером -- Питер научится любить его дело так, как любит он сам.
5. У Эшли до хрена загонов на тему имени. Причины большинства из них озвучены в тексте. Если бы его спросили, он бы предпочел, чтоб его звали Эшли. Не Эш и тем более не Рэй/Рэймонд. И дело не в том, как оно звучит или с чем ассоциируется -- дело в том, что это ЕГО ИМЯ. Данное ему его родителями при рождении. Имя, полное имя, -- это вроде как день уважения родителям. Подтверждение того факта, что он в мире не случайно и не зря.
Он вряд ли одобрил бы мою формулировку -- потому что не задумывается о таком. Оно на уровне ощущений.
И, кстати, тот факт, что Питер всех своих девушек называет полным именем, вызывает у Рэя симпатию.
И мне кажется, когда они сойдутся, через некоторое время Питер спросит: можно называть тебя Эшли? Рэй, конечно, согласится, но постарается не показывать степень своего довольства этим фактом)))
У Питера, мне кажется, аналогичные загоны. Так что и тут совпали...
6. Родители Рэя еще живы. Им за 70, они отказываются переезжать в город и у них яблоневый сад. И осенью дом пахнет яблоками -- как в детстве.
Для них развод с Мэг был ударом, они очень боятся, что умрут, оставив сына одиноким и неприкаянным. В идеале они б хотели внука, но в принципе и ребенка Мэг готовы считать внуком.
Мне кажется, они понимают, что людям Рэй предпочитает лесопилку. А это, знаете ли, не правильно. В какой-то мере они надеятся на соулмэйта -- пол тут не столь важен, важно, что он -- человек.
Соответственно Питера они примут, хотя Питер вряд ли осознает это -- его родители моложе и эмоциональней. Родителей Рэя он просто не поймет. Зато Рэй поймет и -- опять же не показывая этого -- порадуется.
Бонус: доктор Джон Рэй, работая на компанию Гудзонова залива, отправляться в большинство своих вылазок на север, из Мус-фэктори. Но об этом я узнала пару месяцев назад из документального фильма о поисках Франклина.
Последняя часть -- что-то я отвлеклись и чуть про нее не забыла.
Эшли Р. Даккет ("Эшли")
1. Прототипом Рэя стал Эш Морган по прозвищу "Три носка" из "Виртуозов" в исполнении Роберта Гленистера. Молодой Гленистер появляется в "Доводах рассудка" 1995 года. Там он жизнерадостен, кудряв и в мундире.
2. Первое бревно на лесопилку Эш припер с помощью мопеда Эдди. Бревно было гнилое и кривое. Отец Мэг работал на лесоповале неподалеку, у них там случался некондит. Чтобы тянуть бревна по-хорошему нужен трактор, но Эш только собрал свой первый станок и собирать еще и трактор уже не было сил. Зато сил хватило привлечь Эдди с мопедом, прицепить к нему бревно и порядка 5 км переть его по проселкам.
Если честно, я не знаю, возможно ли это технически. Но Эш смог))))
3. Лет до 18 Эш опасался за свою задницу. Это я про метку. Его напрягала мысль, что придет какой-то старый пидорас и начнет делать из него честного соулмэйта. Постепенно опасения стали касаться меньше физиологии и больше личного: Эш боялся, что какой-то старый пидорас попробует разрушить его семью. Боялся скажем так, права соулмэйта на половину жизни Эша. Половина жизни -- это половина любви к Мэгги, и половина любви Мэгги, половина домашнего уюта, половина общих планов на будущее. Разумеется, так связь не работает, и Эш знал это -- но в глубине души все равно чего-то такого опасался.
Постепенно опасения переориентировалась со "старого пидораса" на "молодого выскочку" и от чувств перешли на материальное: на лесопилку. Рэй (уже не Эш) начал подспудно ожидать, что гипотетический соулмэйт будет хотеть его денег. Будет пытаться их получить и вообще всякое такое.
А потом появился Питер, который не интересовался мужскими задницами, домашним уютом и лесопилками. Он оказался бестолковый и не страшный вовсе. Но на всякий случай Рэй все таки предпочел держать его поблизости.
4. Рэй однолюб и трудоголик. Это я про то, что его дело в его сердце на первом месте. Ради близких людей он может пожертвовать лесопилкой -- но это будет скорее из чувства долга, а не по велению сердца. Выбирая между любовью и лесопилкой, он выберет лесопилку. Поэтому ушла Мэгги. Поэтому он без особых сложностей пережил ее уход. Поэтому он в итоге сойдется с Питером -- Питер научится любить его дело так, как любит он сам.
5. У Эшли до хрена загонов на тему имени. Причины большинства из них озвучены в тексте. Если бы его спросили, он бы предпочел, чтоб его звали Эшли. Не Эш и тем более не Рэй/Рэймонд. И дело не в том, как оно звучит или с чем ассоциируется -- дело в том, что это ЕГО ИМЯ. Данное ему его родителями при рождении. Имя, полное имя, -- это вроде как день уважения родителям. Подтверждение того факта, что он в мире не случайно и не зря.
Он вряд ли одобрил бы мою формулировку -- потому что не задумывается о таком. Оно на уровне ощущений.
И, кстати, тот факт, что Питер всех своих девушек называет полным именем, вызывает у Рэя симпатию.
И мне кажется, когда они сойдутся, через некоторое время Питер спросит: можно называть тебя Эшли? Рэй, конечно, согласится, но постарается не показывать степень своего довольства этим фактом)))
У Питера, мне кажется, аналогичные загоны. Так что и тут совпали...
6. Родители Рэя еще живы. Им за 70, они отказываются переезжать в город и у них яблоневый сад. И осенью дом пахнет яблоками -- как в детстве.
Для них развод с Мэг был ударом, они очень боятся, что умрут, оставив сына одиноким и неприкаянным. В идеале они б хотели внука, но в принципе и ребенка Мэг готовы считать внуком.
Мне кажется, они понимают, что людям Рэй предпочитает лесопилку. А это, знаете ли, не правильно. В какой-то мере они надеятся на соулмэйта -- пол тут не столь важен, важно, что он -- человек.
Соответственно Питера они примут, хотя Питер вряд ли осознает это -- его родители моложе и эмоциональней. Родителей Рэя он просто не поймет. Зато Рэй поймет и -- опять же не показывая этого -- порадуется.
Бонус: доктор Джон Рэй, работая на компанию Гудзонова залива, отправляться в большинство своих вылазок на север, из Мус-фэктори. Но об этом я узнала пару месяцев назад из документального фильма о поисках Франклина.