Тёмная волшебница
Видеo: Ai no Kusabi
Музыка: "Держаться за воздух" Би-2
Пейринг: Ясон/Рики
Рейтинг: G
Подарок для Dickicht
Примечания: Очень советую качать большую версию, а не смотреть на Мэйл.ру. При потере качества пропадает половина впечатления.



http://ifolder.ru/4768172 (58,85 Мб)
http://ifolder.ru/4789638 (24,96 Мб)
http://ifolder.ru/4789642 (12,72 Мб)
http://video.mail.ru/mail/lady_arasi/slash/14.html (просмотр в реальном времени)

Немного моего бреда:
А сказать я хотела о двух вещах:

О стандартных клипах по Кусаби

О технике

Комментарии
31.12.2007 в 17:09

Да, что правда, то правда...
31.12.2007 в 20:20

Мы глубоко поверхностные люди (с)
Клип превосходный! Как и все Ваши работы! Спасибо большое!!!
По поводу Бреда
К сожалению во многом согласна. Хотя и не стала бы так уж категорично резать всё под корень. Мы не переходим на личности, так что просто скажу, что есть на сайте пара работ, которые можно сделать в мувмекере минут за 10-15 и с технической стороны не представляющих никакой ценности. Но даже спустя год, как я познакомилась с ними, пересматриваю порой с большим удовольствием. Простенькие, но очень трогательные.
К большому моему удовольствию, я всегда вижу в Ваших клипах, что над ними долго думали, вынашивали, а затем кропотливо обрабатывали и монтировали. В них удивительно сочетаются "душевность" и превосходно исполненная техническая часть. А то, что старые свои работы Вы не любите, это нормально. Это естественно.
Я полностью поддерживаю идею за поднятие не только навыков, но и вообще интереса к Кусабным клипам. В последнее время их мало...и они похожи...к сожалению. Во многом это потому, что " Ai no kusabi" это всего два часовых фильма с относительной прорисовкой. И чтобы сделать картинку "смотрибельной" надо приложить определенные усилия...и навыки, которых у нас нет.
Я уже давно думала о том, чтоб обратится к Вам или к Вжику за некоторыми подсказками или советами. И теперь Ваш пост даёт мне на это полное добро! Я безмерно рада этому!!!
Ещё раз большое спасибо за прекрасную работу и за желание изменить ситуацию!!!
С Новым Годом !!!
с уважением Volchitca.
31.12.2007 в 22:08

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
А можно мне?!!! Мне очень-очень-очень хочется знать твое мнение о моих клипах! И я с удовольствием выслушаю от тебя все и про сюжет и про технику (и похвалу и критику, которая, будучи конструктивной, в тысячи раз ценнее любой похвалы). То, что нельзя останаливаться на достигнутом и надо расти постоянно - это абсолютно верно!

31.12.2007 в 22:56

Arasi
Эффекты очень интересные, видно что сделано не на "коленке".
Как всегда прекрасно:-)
01.01.2008 в 11:38

Тёмная волшебница
Lomdri
есть на сайте пара работ, которые можно сделать в мувмекере минут за 10-15 и с технической стороны не представляющих никакой ценности. Но даже спустя год, как я познакомилась с ними, пересматриваю порой с большим удовольствием.
Ни в коем случае не спорю. Просто дело в том, что это очень субъективно. У меня тоже есть несколько работ которые нравятся мне просто так. Без эффектов)) То же Can't fight the moonlight (я позволю себе переходить на личности, если хвалю что-то)) Дело в том, что я показала его своей сестре - она осталась равнодушна. Моей подруге он понравился. Ещё одной - нет. 50 на 50. Зависит от песни, любимого пейринга, предпочитаемого рейтинга... На всех не угодишь.
Дело в том, что, например, про этот свой клип я услышала один очень правильный и показательный для меня отзыв: "клип здоровский, но в любимые не отнесу". И если кратко пересказать пояснения этой фразы, то "не моя песня", "местами слишком мигает", но "прикольные эффекты". Итого - клип сам по себе не заинтересовал, идея банальна. Но с помощью монтажа, например, можно заставить зрителя заинтересоваться происходящим. Или с помощью сюжета. Просто я не вижу других "рычагов", которые могут привлечь внимание к клипу с "не моей" песней и "не моим" рейтингом/пейрингом.
Есть люди, которых цепанёт идея - ну я рада... Важнее другое: остальные, которых уже достали клипы с подобной идеей (а таких клипов не один и не два), хотя бы досмотрят его до конца. И, может быть, пересмотрят, пытаясь понять, как это сделано. Я так делаю с неинтересными мне по сюжету, но "красивыми" клипами.
Я уже давно думала о том, чтоб обратится к Вам или к Вжику за некоторыми подсказками или советами.
Обращайтесь))

Jutacu
И я с удовольствием выслушаю от тебя все и про сюжет и про технику (и похвалу и критику, которая, будучи конструктивной, в тысячи раз ценнее любой похвалы).
Давай только про технику. Сюжет - субъективная вещь, см. выше)) А попинать про то, что не хорошо чрезмерно приближать кадр искусственно - это можно... Ты, кстати, на чём работаешь? Я подробно посмотрю, чуть-чуть после праздников. И я видела, кажется, только два твоих клипа - на Кусабитон. Про них писать?

Kin Shiroi
Пасибо))
01.01.2008 в 13:35

hajimari wa koukishin nimo naranai tada no kimagure datta
Спасибо!!! Огромное спасибо! :)
Работаю на Юлиде (для любителей програмка...), мечтаю освоить программы посерьезнее. На кусабитоне же есть еще один мой цикл из пяти клипов, причем там как раз смыслообразующим является СЮЖЕТ, проходящий через все пять клипов.
Посмотри! Я над этим циклом сидел полгода, вложил в него всю душу и точно могут сказать, что такого - по Кусаби еще не делали. :flower:
Если тебе не сложно - пиши все-все-все! Потому что пока у меня был только ОДИН конструктивный критик (правда, к счастью, очень суровый).
Еще раз СПАСИБО!!! :white:

01.01.2008 в 22:21

give me your life and get out
Ну кто? Рэтти? Джет? Галч?

От Джет точно не стоит ждать нового, но она просила передать привет и благодарность за доброе слово ))))) А еще я хотел бы узнать, что это за эффект со светящимся контуром, есть ли он в премьере и если да, то как называется.
01.01.2008 в 23:13

Етитская Богомышь
Так, Арасня, я долго пыталась все ниженаписанное сформулировать и боюсь что мне не все удалось.
Кусаби - это двухчасовая история с закрытым финалом. 75% клипов, которые делаются по ней - делаются людьми впервые взявшимися за это дело (в смысле клипорезанье). И с нуля идеальный суперклип сделать практически невозможно. А к моменту, когда человек набил достаточно руку на клипах - история уже приедается. Мне кажется обычного человека (не фаната) эта история держит в напряжении год-два, ну и еще сколько-то лет по инерции (я сейчас как раз в состоянии интереса по инерции). Я уже к 5 своему кусабному клипу чувствовала повторение кадров и повторение историй. А более или менее прилично делать клипы (опираясь на твои отзывы, когда ты перестала мне делать кучу замечаний по технике) я начала где-то после 15 клипа.
И еще, кажется существует разница восприятий. Для меня клип - это что-то вроде сонгфика, который я не смогу написать (из-за отсутствия таланту), попытка с помощью слов и кадров рассказать историю, возможно из песни, возможно другую. Все спецэффекты - это что-то поддерживающее сюжет, расставляющее акценты и прикрывающее лишнее. Для тебя, как мне кажется гораздо важнее музыка и картинка. Делать клипы в твоем стиле я точно не смогу - ибо я вижу по-другому. Да и к кусабной истории я наверно вернусь только в случае пробивания какой-нибудь песней, как было в случае с Подругой друга. Хих. Вообще-то по моей задумке, Мне не жаль - должен был стать моим последним клипом по Кусабям. Ладно, это я отвлеклась кажется.
Ну типа вот.

Lomdri
Если у вас есть вопросы - задавайте конечно, постараюсь ответить. Только Араси гораздо больше меня по технике знает.

03.01.2008 в 12:57

Тёмная волшебница
Jutacu
С Юлидом не знакома... сказать по правде, даже не представляю его возможностей...
Цикл сейчас смотрю, отпишусь попозже и на У-мыл, ладушки?
А, если не секрет, кто был критиком?

Max Gautz
Как сказано выше, работаю я на Сони Вегасе. Про Премьер могу рассуждать только на основании книжки "АдобПремьер за 24 часа", которую мне подарили на Новый год)) В проге ещё не разбиралась, поэтому о системе имею слабое представление...
Эффект называется Сonvolution Kernel (я так поняла, это из раздела Blur/Sharp), поддиректория - Find Edges. В Вегасе эффект задаётся матрицей, смысл которой я до конца не поняла. Вручную можно варьировать какие-то параметры - и смотреть, что получается)) Из Вегасовского-неприятного (не знаю, может, в Премьере по-другому): Переход из стандартной картинки в обработанную идёт очень резким через осветление. Т.е. сначала картинка делается светлее-светлее, а потом резко уходит в чёрную с контурами. Поэтому лучше делать переход в такой эффект двумя рядами. Сообразите как? или пояснить?
Кстати, чтобы сам эффект лучше смотрелся, нужно предварительно поработать с контрастностью и освещённостью. А чтобы наложить контуры на что-нибудь - ещё раз опять же контрастность-освещёность, а потом - "выбивать" чёрный цвет. Ну или отразить и "выбить" белый. Да, а ещё, в зависимости от картинки, после "нахождения углов" можно перевести её в ч/б - чтобы не было разноцветных точек. Но это всё на вкус и цвет и в зависимости от фантазии))
03.01.2008 в 13:14

Тёмная волшебница
vzhik
Вжик, а с тобой я, честно говоря, отношения уже выяснила)) И ничего более умного, чем "признаю свою глупость", мне в голову не приходит...
Спасибо, что написала это. Просто я маленькая и наивная, и опять нарвалась на разницу восприятий, хотя как раз вроде от неё-то и пыталась уйти... Я допустила, что сюжет, музыка, пейринг, рейтинг и кадры - это дело вкуса. Я верю в это. Но поверить в то, что "идеальный" монтаж не заинтересует сам по себе, я не могла. Думала ,есть абсолютные вещи, интересные всем. Ошиблась. ВСЁ относительно. ВСЁ)) А жаль...
03.01.2008 в 14:00

give me your life and get out
Arasi, спасибо, нашел, поиграюсь. А насчет абсолютных вещей вы не так уж и ошиблись. Меня вполне способен заинтересовать идеальный монтаж.
03.01.2008 в 14:16

Тёмная волшебница
Max Gautz
Вооо, меня тоже может заинтересовать... А Вжика - нет))
03.01.2008 в 14:27

give me your life and get out
А лучше всего - это когда все и сразу: и сюжет, и монтаж, и музыка... Но это большая редкость. Кстати, в качестве примера дивного монтажа хочу присоветовать - rapidshare.de/files/13565642/2Baksa.net.Fight_f... (пароль для распаковки www.2baksa.net). Клип по финалке, довольно большой, почти 50 метров, но оно того стоит. Есть там парочка находок, которые привели меня в дикий восторг. Рекомендую.
03.01.2008 в 15:03

Мы глубоко поверхностные люди (с)
Arasi vzhik
Спасибо огромное за предложенную помощь!!! Тогда начнем с самого начала, если не возражаете.
Перекодируете ли Вы исходник перед работой? Чем, как? Просто я использую Примьер, а он не очень корректно работает с avi файлами. До этого был Пинакле и там тоже приходилось что то долго перекодировать. И во всех случаях это было с потерей качества. Последний раз использовала canopus, но там нет возможности предварительного монтажа и на выходе получается нечто жутко большое (200мб на минуту видео) и картинка оставляет желать лучшего.
03.01.2008 в 17:42

Тёмная волшебница
Max Gautz
Ой, чувствую я, Финалке везёт... у меня вот лежит клип, от монтажа и песни в котором я прусь как удав по асфальту. До сюжета как-то руки не доходят)) Но монтааааж... Ууу...
А по ссылке мне не скачать. Какая-то лажа происходит. Он говорит, что доступ временно заблокирован и просит подождать 75 минут.

Lomdri
Я перекодирую, т.к. Вегас дурит и не работает с Ави. Но думаю, такой подход не совсем корректен)) Нормальные люди режут непожатое Ави. Иногда я тоже, а иногда вот дурит прога и приходится перегонять.
Перегоняю в ВМВ. Во-первых, у меня все видеоредакторы его берут, а во-вторых, качество на выходе лучше. При этом использую WinAVIVideoConverter или МувиМэйкер. Вторая прога для монтажа слабовата, но жмёт, имхо, не плохо.
Ещё есть ньюансы при перекодировке ВОБ-файлов - такая вещь как деинтерлейс. Но я не знаю, используете ли вы ВОБ.
03.01.2008 в 23:13

give me your life and get out
Финалка красива, в отличие от, вот ей и везет. А с рапидой это нормальное явление. Я попробую залить куда-нить в другое место и кину ссылку. А у вас что за клип? Может, то же самое?
03.01.2008 в 23:19

Тёмная волшебница
Max Gautz
Ну, знаете, я считаю Кусаби самой красивой анимэхой и не люблю 3Д-графику. Так что красота Фанатки вопрос очень спорный))
У меня "Мой ангел" Галча.
04.01.2008 в 00:00

give me your life and get out
Arasi, нет, это не Галч. А вкусы у людей разные, как и взгляды на 3d, но прелесть клипа не в этом, хотя на мой взгляд финалка и выгодней кусаби в плане внешней привлекательности. А вообще речь сейчас не об исходниках. Клип - это некий продукт, который должен быть ценен сам по себе, и неважно, из чего он нарезан. Если хочется его пересматривать, то автор справился с задачей. И я предлагаю посмотреть вышеозначенный продукт как один из тех, которые пересматривать хочется, притом что саму финалку лично я не видел. Но там такая чистота кадра, такая четкость и такое внимание к мелочам, что стоит поучиться.
04.01.2008 в 11:22

Тёмная волшебница
Max Gautz
Так я ж и не спорю)) Вы только залейте куда-нибудь в другое место, а то я с Рапидой не дружу...
04.01.2008 в 15:38

give me your life and get out
05.01.2008 в 15:47

Тёмная волшебница
Max Gautz
Спасибо)) Качаю.
05.01.2008 в 15:50

give me your life and get out
Отпишитесь потом, ладно? Мне интересно ваше мнение.
05.01.2008 в 16:37

Тёмная волшебница
Max Gautz
Ну, у меня возникло изначльно две мысли: слишком длинный (для такой напряжённой песни и такого динамичного видеоряда, имхо, он затянут - под конец это приедается) и делался парнем. Во втором я могу ошибаться, но клипы такого плана всегда считала мужскими))
Хороший монтаж. Очень понравился кусок с переходами через разбитый масками кадр - идея супер. Динамично, ярко. Здорово. Где-то, правда, имхо, маски грубоваты. Но в целом очень хорошо сделано.
Сюжета я не узрела, т.к. ФФ не смотрела. Но монтаж действительно заслуживает внимания и уважения. Не знаю, что ещё сказать. Его интересно пересмотреть ещё раз пять, а потом разобрать по эпизодам и разбираться, как оно сделано...))
05.01.2008 в 16:45

give me your life and get out
Arasi, а где маски грубые? Со скринами желательно, а? Патамушта я не заметил. И да, именно этот переход меня и вставил зверски.

Насчет мужского - не знаю, вам видней ))))
05.01.2008 в 18:41

Тёмная волшебница
Max Gautz
Сделала скрин - и врубилась, что это не маска а меч (нож?) кривой (на 02:32) - а по началу глаз резануло. Так что про кривость масок беру слова обратно.
05.01.2008 в 19:23

give me your life and get out
ОК, это радует. Но сама фишка - хороша? (хочу сделать лучше)
06.01.2008 в 06:20

Смелый Булавочкин жив и здоров. К новым походам профессор готов!
Круто! молодец!
06.01.2008 в 11:40

Тёмная волшебница
Max Gautz
Вы про мигание отдельных частей картинки? Хороша. Простенько и со вкусом)) Правда, оно будет смотреться только для такого динамичного, имхо...

Akuma Lord Zoisite
Пасибо))
07.02.2008 в 14:49

Arasi,так зло высказываться о клипах других не приводит ни к чему кроме потери творческих идей.
07.02.2008 в 16:21

give me your life and get out
mazani, потери кем?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail