11:57

Алоха!

Тёмная волшебница
Эта история (и несколько ближайших) -- не про авиакатастрофы. Я устала от трагедий. В преддверии отпуска и полета до Турции и обратно, хочется рассказать об авиационных происшествиях с минимумом жертв и хэппи-эндом.
Летать после такого спокойней не станет, зато будет повод пристегиваться во время полета!)))



28 апреля 1988 года у боинга авиакомпании Алоха Эирлайнс (рейс Хило -- Гонолулу) соовало кусок фюзеляжа, прямо в воздухе.
Сразу скажу, самолет сел практически без потерь, если учесть специфику ситуации: из 95 человек выжили 94 (стюардессу унесло при разгерметизации), из них 29 даже не получили травм.



читать дальше

@темы: Невероятно, но факт

Комментарии
23.10.2018 в 13:51

исполнитель котофф
какая клевая история! Хотя стюардессу жалко, конечно, но пилоты прям молодцы!
Отличного тебе отпуска, это вообще святое - отдохнуть :)
23.10.2018 в 13:56

Тёмная волшебница
Gercog, мяу!
Я еще досиживаю на работе -- последние часы))
23.10.2018 в 14:46

- After all this time? - Always.
У самолета сорвало крышу по той простой причине, что его слишком долго эксплуатировали.

Это мое состояние))))
Между прочим, по этой катастрофе сняли неплохой фильмец, "Чудесное приземление"
23.10.2018 в 15:40

Тёмная волшебница
irguiz, ага, очень близкий к реальным событиям, только самолет голубой и компания называется Парадиз вместо Алоха.
23.10.2018 в 19:09

И каждому будет дано по вере его... Страшно...
Хорошая история, но изложена не совсем корректно))).
Действительно, такой случай был. И вошёл во все учебники по влиянию человеческого фактора на безопасность полетов. Основной причиной произошедшего стал недавно выполненный ремонт верхней части фюзеляжа. У ремонтников отсутствовали заклёпки нужно диаметра, вот они и проклепали крышу другими, меньшими, не согласовав это с производителем самолёта. В результате под воздействием внутреннего давления на высоте заклёпки не выдержали и...да, крышу унесло.
После этого инцидента усилили контроль над запчастями и усложнили процесс проверки самолётов перед вылетом.
И ещё, закрылки не тормозят движение самолёта, они помогают ему держаться в воздухе на малых высотах. То, что поднимается на крыле при посадке - это спойлеры (тормозные щитки).
23.10.2018 в 21:00

Тёмная волшебница
daikini, мяу. Честно говоря, тут я действительно схалтурила и писала с трех непроверенных источников. И представляешь, ни в одном из них не было про бракованные заклепки. Спасибо, очень интересно.
И в следующий раз я обязательно проверю все тщательнее))
23.10.2018 в 21:13

И каждому будет дано по вере его... Страшно...
Arasi, не переживай, может быть этого и нет в общем доступе, а только, так сказать, для "своих" )))))
23.10.2018 в 21:14

Тёмная волшебница
daikini, может быть))) тем более спасибо))))
23.10.2018 в 21:23

И каждому будет дано по вере его... Страшно...
Arasi, кстати, этот пример как раз доказывает, что просьба "сидеть с пристегнутыми ремнями" имеет под собой очень веские основания....))) Ибо пассажиры остались живы только благодаря этому незамысловатому приспособлению))
Это я в преддверии Вашего предстоящего путешествия....
23.10.2018 в 22:17

Тёмная волшебница
daikini, ну, ремень я в самолете не отстегиваю)))) и в машине. У меня пунктик на эту тему.
24.10.2018 в 07:48

- After all this time? - Always.
просьба "сидеть с пристегнутыми ремнями" имеет под собой очень веские основания..
А я вот не могу все время с ремнями сидеть, они меня душат. В самолете и так не развернуться, тут еще и ремень какой-то)))
24.10.2018 в 07:54

- After all this time? - Always.
Кстати, есть еще одно удачное приземление при однозначно катастрофических условиях, когда панически испугались даже пилоты: Boeing 737 под Ричмондом. История захватывающая, а, главное, еще раз показывающая, что отказ двигателей у самолета - не самая страшная беда)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail