Тёмная волшебница
Вчера закрылся третий тур АНКЛ-феста, по этому поводу в ближайшие дни притащу сюда свои тексты оттуда. Текстов внезапно много, они разные - от драббла до почти макси, от юмора до драмы.
И начну я с макси и драмы. Потому что этим текстом я нереально горжусь, и его я очень рекомендую. Мне действительно хочется, чтобы его прочитали, наверное, потому что впервые я воспринимаю собственный текст, как раньше воспринимала собственные же клипы. Впервые я написала фик, на который залипаю сама. Который вызывает у меня эмоции.
Опережая вопрос, имеет ли смысл читать без знакомства с фильмом
Когда-то давно Женька заметил, что в творчестве я то и дело возвращаюсь к теме вероятностей, ветвления реальностей и параллельных вселенных. Пока я писала этот текст, поняла, что помимо вероятностей у меня есть ещё день сурка. За последние восемь лет у меня образовалось три несвязанных друг с другом текста и один клип на эту тему. Будут ли ещё? Не знаю, потому что, кажется, теперь я всё сказала.
Честно признаюсь, что скелет истории позаимствован из фильма 50 первых поцелуев - это романтическая комедия. У меня получилась драма с некоторыми зачатками экшена - что-то приближенное к Мементо. Особенно с учётом попыток обмануть себя же и найти забытое, обогнав собственную ущербную память.
Для меня история вышла о том, что такое "жить одним днём". О том, насколько это возможно, даже если ты в буквальном смысле забываешь произошедшее вчера. О том, насколько этично забывать. О том, насколько этично утягивать за собой в это "одним днём" кого-то ещё. О том, что такое пресловутая нормальная жизнь. Ну и, конечно, это история о любви. История о чувстве к человеку, которого ты не помнишь. И о чувстве к человеку, который не помнит тебя.
В общем, я действительно надеюсь, что кого-то из моих ПЧей это заинтересует и что вы прочитаете.
Название: До завтра
Автор: Arasi
Размер: макси, 14950 слов
Фандом: Агенты А.Н.К.Л. (2015)
Пейринг: Илья Курякин / Наполеон Соло
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-15
Дисклеймер: все персонажи принадлежат фильму “Агенты А.Н.К.Л.” (2015), идея амнезии и многократного проживания одного дня заимствована из фильма “50 первых поцелуев”, написано на фест по заявке: “Когда закончится тюремный срок Соло, никто никуда его не отпустит. Он это понимает и готовит побег”.
Предупреждения: антероградная амнезия у фокального персонажа, рваная хронология, пост-канон
Краткое содержание: Антероградная амнезия — нарушение памяти, при котором в голове сохраняются события, произошедшие до вызвавшей заболевание травмы.
Это история о том, как жить одним днём, в прямом смысле и в принудительном порядке. Как скучать по тому, чего не помнишь, и как любить того, кто не помнит тебя.
Читать на АО3
И начну я с макси и драмы. Потому что этим текстом я нереально горжусь, и его я очень рекомендую. Мне действительно хочется, чтобы его прочитали, наверное, потому что впервые я воспринимаю собственный текст, как раньше воспринимала собственные же клипы. Впервые я написала фик, на который залипаю сама. Который вызывает у меня эмоции.
Опережая вопрос, имеет ли смысл читать без знакомства с фильмом
Когда-то давно Женька заметил, что в творчестве я то и дело возвращаюсь к теме вероятностей, ветвления реальностей и параллельных вселенных. Пока я писала этот текст, поняла, что помимо вероятностей у меня есть ещё день сурка. За последние восемь лет у меня образовалось три несвязанных друг с другом текста и один клип на эту тему. Будут ли ещё? Не знаю, потому что, кажется, теперь я всё сказала.
Честно признаюсь, что скелет истории позаимствован из фильма 50 первых поцелуев - это романтическая комедия. У меня получилась драма с некоторыми зачатками экшена - что-то приближенное к Мементо. Особенно с учётом попыток обмануть себя же и найти забытое, обогнав собственную ущербную память.
Для меня история вышла о том, что такое "жить одним днём". О том, насколько это возможно, даже если ты в буквальном смысле забываешь произошедшее вчера. О том, насколько этично забывать. О том, насколько этично утягивать за собой в это "одним днём" кого-то ещё. О том, что такое пресловутая нормальная жизнь. Ну и, конечно, это история о любви. История о чувстве к человеку, которого ты не помнишь. И о чувстве к человеку, который не помнит тебя.
В общем, я действительно надеюсь, что кого-то из моих ПЧей это заинтересует и что вы прочитаете.
Название: До завтра
Автор: Arasi
Размер: макси, 14950 слов
Фандом: Агенты А.Н.К.Л. (2015)
Пейринг: Илья Курякин / Наполеон Соло
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-15
Дисклеймер: все персонажи принадлежат фильму “Агенты А.Н.К.Л.” (2015), идея амнезии и многократного проживания одного дня заимствована из фильма “50 первых поцелуев”, написано на фест по заявке: “Когда закончится тюремный срок Соло, никто никуда его не отпустит. Он это понимает и готовит побег”.
Предупреждения: антероградная амнезия у фокального персонажа, рваная хронология, пост-канон
Краткое содержание: Антероградная амнезия — нарушение памяти, при котором в голове сохраняются события, произошедшие до вызвавшей заболевание травмы.
Это история о том, как жить одним днём, в прямом смысле и в принудительном порядке. Как скучать по тому, чего не помнишь, и как любить того, кто не помнит тебя.
Читать на АО3
На фразе
Дневник под подушкой, очки — на тумбочке. И, умоляю, пока не осознаешь смысл прочитанного, не смотри в зеркало
поняла, что распываюсь в счасливой улыбке!
Вообщем спасибо!