А про этот клип я, пожалуй, напишу очень много...
читать дальшеЯ не люблю монтировать рейтинг. Потому что чаще всего эротика в видео кажется мне неуместной и вульгарной. И, наверное, именно поэтому каждый третий левел - это своеобразный вызов: сделать в соответствие с правилами, при этом избежав лишней кровищи или порнографии. А третий левел на этой ЗФБ - это отдельная песня. Потому что очень сложно представить, как сделать уместным секс в рамках этого канона.
Объясню. Клип - это своеобразная выжимка, квинтэссенция пейринга. Ну, встретились двое, влюбились, потрахались. Ура. Вот только в рамках конкретно этой книжки и конкретно этой истории подобная трактовка кажется несколько... однобокой, мягко говоря. Потому что для меня это не история о том, как двое потрахались. А история о том, как двое воевали, как двое смотрели на звёзды. Прятались за закрытыми дверями. Жили вместе. Для меня это история, в которой секс есть, но он за кадром. И выставлять его напоказ, выдёргивать на первый план - это... ну это вульгарно.
С текстами проще. Рейтингвые missing scene читаются легко и приятно. И именно как пропущенная сцена. В видео же нельзя говорить о пропущенной сцене, потому что у нас нет фильма. У нас нет визуального канона. Вернее, мы сами творим визуальный канон. Я в частности творю. И начинать "творение визуального канона" с эротической missing scene - это опять же очень однобокая трактовка.
И я тут много говорю о сексе, вы скажете, мол, есть же ещё кровища, для третьего левела. Но с кровищей у нас тоже проблема. Мы лётчики. Мы смотрим на всю кровищу с неба. А демонстрировать на весь экран оторванный палец... ну это та же однобокость, что и с сексом. История ж не о пальце, правильно?
Ну это была преамбула, с которой я ходила кругами и выносила мозг по очереди всем, кого встречала на пути. Как вписать рейтинговую сцену в историю, в которой секс - не главное. Как привязать её к истории. В общем, слово за слово появилась у меня мысль совместить секс и полёт. И тут началась вторая часть марлезонского балета))))
Давайте поговорим об аутентичности.
Лирическое отступление. Давайте представим модерн!АУ (я сейчас буду говорить об абстрактном модерн!АУ, хотя у меня в голове оно всё в декорациях Бури в пустыне). Muse, допустим, Hysteria. Вступление, гитарные рифы. Истребитель идёт на взлёт. Раскалённый воздух колышется над взлётно-посадочной полосой. Двигатель набирает обороты, самолёт срывается с места, уходя в небо. Скорость, сила... и страсть. Потому что она есть в музыке. И два силуэта в полутьме армейской палатки. И дальше два видеоряда идут параллельно. Потому что под такую музыку просто не получится иначе. Под Мьюз сексом кажется что угодно. Под Мьюз ассоциация уместна. В чём проблема? В том что это модерн!АУ. При чём это не моё модерн!АУ, а какая-то его вариация, где был секс в армейской палатке (палатка взята из фильма Shock to the System - там очень подходящая сцена).
И мы возвращаемся к аутентичности. Проблема в том, что Hellcat-ы летают иначе. Они не делают таких вот сексуальных "жжжух" перед камерой. У них пропеллеры, и крылышки складываются. Проблема в том, что к ним неприменимо Muse. Проблема в том, что Muse вообще не применимо к 43-ому году, как и любая другая аналогичная музыка. И под "аналогичной" я подразумеваю такую, которая без видеоряда вызывает ассоциацию с сексом - страстная и динамичная. Да, есть классика, что-нибудь вроде Вивальди или Бетховена. Или даже Шопена в определённых его проявлениях. Но чего-то конкретного из массы условно подходящего мне вычленить не удалось.
Я долго размышляла над этим над всем. И в итоге отступила. И, наверное, на этом бы всё и закончилось, но тут Spike выложила в командное сообщество свою Точку отсчёта, где словами было написано то, что вертелось у меня в голове. Моана, секс и полёт. И у марлезонского балета появилась третья часть)))))
Я достала всех окружающих с музыкой. Я искала подходящую. Перепробовала, кажется, всё. И не только я! Я спросила у всех и каждого, мне посоветовали кучу вариантов... а в итоге я взяла свой. Просто проснулась однажды утром и вспомнила эту песню. И решила, что она подходит.
Ну и наконец про сам клип.
Там очень разные исходники. Фильмы 40-ых и 70-ых, современные Перл Харбор и эротика, и моя 3д-модель на большинстве кадров с самолётами. Старые фильмы - чёрнобелые и "квадратные" (соотношение сторон экрана), новые - цветные и красивые. Моя модель на всех кадрах с облаками - хреновая. И всё это нужно было каким-то образом свести воедино. Более того, основная идея была в том, чтобы свести воедино, поставить в параллель секс и полёт. В общем, я долго думала над различными вариантами сплит-скрина, но в итоге остановилась на этом. За счёт его летучести, пожалуй. Ну и за счёт того, что такой вариант полосок всё-таки очень хорошо скрывает недостатки моего 3д.
Да, на всякий случай предваряя вопросы: из Перл Харбора взяты кадры в начале (0:48, 0:51) и в конце (1:15) припева. Всё остальное - это 3д-модель. Пролёты над водой мне нравятся. А вот то, что на фоне облаков - не особо.
Что ещё... Певица. У песни есть инструментальная версия, без вокала вовсе. Но она мне нравится меньше. Есть версия с мужским вокалом, кажется, на испанском, но она мне тоже не зашла. А резать слэш на песню с женским вокалом - нехорошо. Поэтому там появилась певица. Она символизирует толстую гаитянку, неоднократно упоминавшуюся в каноне.
Фредди. Вообще-то, как я уже писала, герои фильма "На честно слове и на одном крыле" - это мой фанкаст. Я считаю, что Джек и Фред выглядели именно так. До сих пор считаю, если что. Но в процессе работы над этим клипом я наткнулась на заначенные у себя капсы... Поржала и пошла искать другого Фредди. Потому что мысль о том, что кто-то будет трахать это кудрявое чудо вызвало у меня совершенно лютое бугага. Поэтому тут вот Фредди взят из Мидуэя. И, кстати, острыми скулами он почти напоминает Дональда Стрэйчи, из которого нарезана эротическая сцена))))
Ну и напоследок. В книжке в начале 35-ой главы есть фраза относительно вечера накануне: Уже сильно после наступления темноты командир с Фредом поднялись в воздух и в течение полутора часов выполняли над океаном развороты, набирали высоту и пикировали, а также отработали несложные фигуры группового пилотажа, после чего вернулись на Форд Айленд. Фред чувствовал, что это проверка... При первом прочтении она вызвала у меня ощущение, что Джек таким образом пытался проверить своё решение признаться Фреду. Это неверно, он проверял Фреда для участия в Ночной команде. Но ощущение всё равно есть, и до сих пор. Поэтому все самолётные кадры - это вылет накануне той ночи. А закат вместо темноты там в качестве реверанса в сторону обложки))
@темы: ФБ, Wingmen, Монтажный процесс, Видео, Слэш
Я этот клип могу смотреть бесконечно, и каждый раз сердце замирает, и рука по бедру и полет... Все, какая на хрен работа, я растекаюсь как
желемоторное масло для Хэллкэта )))И у меня опять чувство, что одного из актеров я знаю по какому-то старому фильму...
upd. Дэна Эндрюс, His Kind of Woman и Zero Hour, я его узнала)) Интересно, что он мне тоже представлялся...)))
Я, прочитав сперва о параллели секса и полета и полностью с ней согласившись, потом начал читать указанный вами отрывок из текста: "Уже сильно после наступления темноты командир с Фредом поднялись в воздух и в течение полутора часов выполняли над океаном развороты, набирали высоту и пикировали, а также отработали несложные фигуры группового пилотажа..." - и подумал, вот оно. Это иносказательное описание секса. Так что всё сходится )
Spike, ыыыыы))))) ну это же так круто!!! Ну в смысле, что тебе нра)))) Ну прям ну реально офигенно!))))) Я тут в ночи в очередной раз "Точку" перечитывала))))))
irguiz, у Д. Эндрюса очень обширная фильмография. "Час зеро" я не использовала из-за года выхода, он там должен быть на 15-20 лет старше канона, меня это не устраивало. "Женщина его мечты" - там он не играл, из этого фильма взяты только кадры с отелем.
С Эндрюсом тут "На честном слове и на одном крыле" (там, где он в лётном шлеме), Лора (офигенные кадры, где он один пьёт) и "Лучшие годы нашей жизни" (один кадр в начале).
DeeLatener, И эдак многозначительно пять минут его показывать и камеру над ними мееедленно вращать... - А что, идеальный клип же!))))) И всё по канону)))))
Arasi, я как-то не задумывался, что вы столько фильмов перелопатили и надергали по крупице нужные кадры
Вы и в игре поддерживали работами друг друга и здесь продолжаете, это очень мило и невероятно ценно. *шёпотом* а вот прочитайте внимательно это, там в середине есть точное описание первого порно-кадра отсюда. Оно вызвало у меня столько ыыыыыыы, что я просто не могу не ткнуть пальцем! Пусть все видят)))))
А второй там простенький, в смысле, если его описать, он не будет таким узнаваемым. Ну мне так кажется... Хотя я в тебя верю))))))
DeeLatener, ыыыыы)))))
встретились двое, влюбились, потрахались. Ура. Вот только в рамках конкретно этой книжки и конкретно этой истории подобная трактовка кажется несколько... однобокой
Именно так, и мне было ужасно интересно и волнительно, как команда обыграет необходимую рейтинговую составляющую. Получилась уникально-вхарактерная работа, будто изначально снятая как фильм в "те" времена.
Мне сейчас сложно что-то сказать, я поражена таким бережным, но в то же время решительным отношением к канону - вы обосновали каждый свой шаг, ничего случайного.
Спасибо вам за такой нереальный труд!)!
Влюбленная благодаря вашей команде в небо, самолеты, Джека и Фреда слоу-слоу Железная Рука
Первый раз вижу, чтобы автор клипа на ФБ так подробно и увлекательно рассказывал историю создания видео) - мне интересно рассказать о том, как создавался клип, потому что, по-моему, виддер в свою работу зачастую вкладывает больше, чем видит зритель.
Ммм... а до "Слепой зоны" вы всё-таки дойдёте?))
*хотя, судя по комменарию в визитке - видимо, уже)))))* В общем, я очень рада))))
А и я всё собиралась дойти и сказать спасибо за нерейтинговый текст про Грегора и Майлза, там где Майлза похищали, и если я так и не дойду до развёрнутого спасибо, то вот она краткая версия))))
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/59_Of_The_Market_Is_C... как подать заявление об открытии счета в иностранном банке
33490-+