Клип моего авторства, титры не буду переделывать.
зачем и почемуЯ давно восхищалась клипами с геометрическим делением экрана. И всегда понимала, что технически в общем-то это не сложно, просто идей, как это применить, не было. Ну это как если вы всю жизнь пишете как Толстой - длинными предложениями и последовательным повествованием, но вам при этом нравится Паланик с рваными фразами и перескоками в истории. И при этом вы понимаете, что слова у Паланика те же, просто скомпанованы по-другому. И, вроде, даже понимаете, как технически эти слова нужно компоновать, но когда в голову приходит новая история, она приходит в привычной вам манере и стиле. И рваные фразы откладываются на потом. А потом - опять на потом. А потом выходит новая книжка Паланика, и вы чувствуете себя идиотом, потому что уже три года, как "потом", а вы всё никак не соберётесь и не научитесь.
В общем, этим летом я взяла наконец себя в руки и стала учиться. Учиться нужно у профессионалов - взяла "Le Rois de Monde" и стала вникать в их "геометрию": где обрезать, чем дополнять, как сочетать. Правил-то каких-то нет, вы ж понимаете. Нет ликбеза на тему "если хочется 4 параллельных видеопотока, то два должны дублировать друг друга, третий должен быть общим планом первых двух, а четвёртый - статикой, дающей ощущение". Но тем не менее, какие-то общие принципы в этом стиле есть. Хотя, честно говоря, сейчас я их формулировать не готова.
Но в любом случае, я результатом довольна. И как самоценной работой (это про мюзикл "Ромео и Джульетта", вперемешку две постановки и "Making of...", плюс на очень классную песню), и как опытом. Потому что на базе этой штуки, разобравшись, что, как и к чему, я придумывала второй клип по Миссии. Fandom Francophonie2012: Avoir 20 ans
шапкаНазвание: Avoir 20 Ans
Автор: Arasi
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Ромео, Джульетта, Смерть и др. (Roméo et Juliette)
Категория: джен
Жанр: экшн
Рейтинг: PG-13
Исходники: "Avoir 20 Ans" Damien Sargue, Cyril Niccolai, John Eyzen. В видео использованы фрагменты двух постановок одного спектакля (2001 и 2011), а также фрагменты фильмов о создании этих спектаклей.
Продолжительность и вес: 2 мин 41 сек, 52,17 Мб
Автор, Вы — Мастер.
P.S. Опять эта несерьёзная аватарка выпала
Ingris, вообще классная техника. Тут здорово то, что можно делать ритм не только сменой кадра, но и сменой формы. Плюс несколько видеопотоков - как полифония. Плюс в контексте "Ромео и Джульетты" ещё позволяет использовать исходники плохого качества, потому что они всё равно не во весь экран. И работать, кстати, на этим очень интересно, потому что приходится держать в голове сразу несколько потоков и геометрию. В общем, молодцом был тот, кто это придумал.
позволяет использовать исходники плохого качества о да!
держать в голове сразу несколько потоков и геометрию интересно и сложно, сложнее, чем линейная история...