Тёмная волшебница
Подала наконец последний клип на RSYA: awards.ruslash.net/node/1001
Для этого пришлось кое-что подправить из технических мелочей. Правда, заодно заменила один кадр, перекроила ещё два, поправила цвета... Ну в общем, ничего такого, что бы было заметно невооружённым глазом)))
Тем не менее, если кто-то хочет видеть файл в итоговом и непогрешимом варианте, вот он:
rusfolder.com/32924587 (66,5 Мб)
плеер

Вообще, пока правила, пришло в голову: когда монтируешь собственный исходник, в нём может быть плохая съёмка, но каких-то глюков (вроде полей) или дефектов монтажа (вроде чрезмерного замедления, светящихся глаз или слишком коротких переходов на стыках) там нет. В этом плане со своим исходником проще. А с чужим зачастую нужно начинать с того, чтобы привести его к домонтажному варианту, увеличив скорость до нормальной и удалив все переходы. Это обычно как-то странно: тратить время на то, чтобы уничтожить чужой труд... Т.е. одно дело - внутрикадровая работа, когда просто собираешь один кадр на базе двух других, создавая диалог, которого не было или замазывая лишнюю голову, но когда вся работа над кадром заключается в уничтожении усилий монтажника, который пририсовывал голубое свечение на глаза... Как-то обидно за того монтажника становится что ли...))
Для этого пришлось кое-что подправить из технических мелочей. Правда, заодно заменила один кадр, перекроила ещё два, поправила цвета... Ну в общем, ничего такого, что бы было заметно невооружённым глазом)))
Тем не менее, если кто-то хочет видеть файл в итоговом и непогрешимом варианте, вот он:
rusfolder.com/32924587 (66,5 Мб)
плеер

Вообще, пока правила, пришло в голову: когда монтируешь собственный исходник, в нём может быть плохая съёмка, но каких-то глюков (вроде полей) или дефектов монтажа (вроде чрезмерного замедления, светящихся глаз или слишком коротких переходов на стыках) там нет. В этом плане со своим исходником проще. А с чужим зачастую нужно начинать с того, чтобы привести его к домонтажному варианту, увеличив скорость до нормальной и удалив все переходы. Это обычно как-то странно: тратить время на то, чтобы уничтожить чужой труд... Т.е. одно дело - внутрикадровая работа, когда просто собираешь один кадр на базе двух других, создавая диалог, которого не было или замазывая лишнюю голову, но когда вся работа над кадром заключается в уничтожении усилий монтажника, который пририсовывал голубое свечение на глаза... Как-то обидно за того монтажника становится что ли...))
Вообще, если вдаваться в подробности, то трейлер к фильму - это резистэнс. Ну, точнее трейлер к тексту. Тому самому, который недописанное макси)))) Правда, монтировала я до того, как начала писать. Поэтому некоторые расхождения у них есть.
Вообще ыть! После последнего фильма такая ностальгия пошла... Сижу теперь как дурак пересматриваю старые клипы, скоро, наверное, начну перечитывать старые тексты))))))