вторник, 20 сентября 2011
Работа над Uprising была непростой. Из-за специфики истории была необходимость комбинировать очень многие кадры. Некоторые приходилось собирать буквально по кускам - когда тело от одного персонажа, руки от другого, а ноги от третьего. Но в видео они проскакивают очень быстро, и мне жалко, что большую часть моих "коллажей" никто толком не успевает разглядеть. С одной стороны, так и было задумано - из расчёта на то, что, вглядываясь, можно обнаружить какие-то новые детали, с другой стороны, мне тоже хочется похвастаться. Поэтому я выложу несколько скриншотов, из того, что было особенно сложно собрать.
Безусловно, как коллажи они не идеальны. Но "сборка" проводилась не в ФШ, а в монтажной проге из расчёта на быструю смену кадров.

Ясон, который слушает доклад о том, что два Рауля познакомились.
По всему клипу одежда Понтифика выкрашена в синий, а одежда канонического Рауля - в красный, чтобы можно было их хоть как-то различать. Почему не в канонический розовый? Очень просто. Мне не нравится розовый.Ещё картинки
Расставание


Новости


Рауль, который бежит с корабля Ясона. Он злобный, потому что только что отключил орущего по внутренней связи Ясона. Мне кажется, у него очень правильное выражение лица получилось.

Жалко, конечно, что он не голый, но, если рисовать ему тело, нельзя сделать динамику типа поворотов головы. А это печально. Ну и плюс, если нарисовать ему тело, работа только над этим куском займёт больше месяца из-за необходимости перерисовки фонов и создание кадров с разного ракурса. Поскольку, имхо, отсутствие эротики клип не портит, я решила, что моральные затраты на приближение к канону будут неоправданными. То же касается банданы на Ясоне, кстати. Видела где-то сожаления по этому поводу. Поясню: бандану нужно отрисовывать покадрово. Учитывая повороты головы (и специфику мультика) - 8 кадров в секунду. Это очень сложно и муторно. И это работа аниматоров, а не монтажёра и художника. Поэтому, увы, нет.
Диспетчерская, наверное.
Когда я увидела, с каким ужасом эта девочка оборачивается от монитора, я сразу поняла: она только что увидела сообщение лже-Понтифика, бегущего с корабля Ясона на сломанной шлюпке...

Город

По канону герои по городу не гуляли, но мне изначально очень нравилась идея. Поэтому так.

Прекрасный арт Kurai Suou. Доставил неожиданно много хлопот при попытке его "оживить". Но в итоге вполне получился. Даже несмотря на то, что муж спросил, что это за девочка и что она тут делает))
Рауль/Гай

Это они гуляли по городу, Рауль в шоке от того, что его лицо на всех экранах, а Гай предлагает ему выпить по этому поводу. По-моему, очень трогательная забота...

Да, я собрала первый в своей жизни ПГ-13 на базе разных кадров.
Понтифик

Ясон со своими головорезами и с Гаем. И телевизор на заднем плане.


Ну и финал - прекрасный арт от Olgamoncher. Тут даже пояснений не требуется.
ЛирикаЛирика
Как я начала делать клипы. Через пять минут после первого просмотра Кусаби, выскочила из дому - опаздывала в универ, воткнула в уши наушники и запустила по какому-то стечению обстоятельств Лакримозу. И увидела, как Ясон прыгает в конце второй части, спасая Рики. Потом в универе спросила у кого-то "как люди делают амв?". И мне сказали, что в любой винде должен быть мувимейкер. Ну и понеслось.
Тогда в первые месяцы задумок было очень много. Я выходила из дому с плеером, включала музыку и видела каждую песню. Хорошо, что не полезла всё реализовывать. Слава богу, мозгов хватило на осознание того факта, что технический уровень может являться объективным ограничением творчества...Резать кусаби мне стало скучно через 2 месяца. Или, может даже раньше. Я начала "подмешивать" что-то в видеоряд и стала искать другие мультики. Потом фильмы, потом сама снимать начала. Но. В те первые два месяца у меня была огромная куча идей. И все они были такими классными... Только уровня не хватало для реализации. А теперь хватило - с гордостью представляю вам Uprising.
Я много раз возвращалась в Кусабный фандом. Несмотря на то, что я давно перегорела к канону и он мне не нравится. Зачем тогда возвращаться? Потому что в какой-то момент я слышу песню и вспоминаю идею. Очень старую и очень хорошую. Но нереализованную из-за нехватки технического уровня. И понимаю, что "доросла". С Uprising было немножко по-другому: я перечитала "Чужой ландшафт" и поняла, что доросла.
Не знаю, что сказать про историю - я влюблена в неё. Я вижу в персонажах своё отражение. Я сопереживаю им. И это совершенно непередаваемое ощущение - делать видео по тому произведению, которое действительно трогает. В этом году я снимала по своей повести - и это было круто. И, что забавно, монтировать по ЧЛ было так же круто. Я не скажу этого ни про Год крысы, ни про Отблески Этерны, ни про Поттер-Слэш. В чём-то ЧЛ действительно исключителен.
А ещё мне было очень приятно работать, потому что по сравнению с прошлым проектом на протяжении всего процесса я не получила ни одной негативной эмоции. Никто не ругался на мой парик, никто (что удивительно) не тыкал меня носом в отступления от "оригинала", никто не рассказывал, как и что мне делать. И после выкладывания я видела всего одну попытку раздуть срач, но она не шла ни в какое сравнение с тем, на что оказался способен фандом ОЭ. Вывод отсюда? Спасибо Кусабистам! Вы замечательные люди! И поверьте, мне безумно приятно, что вы смотрите мой клип. Я не отвечаю на все комментарии, потому что мне просто нечего сказать. Ну, точнее, есть, но каждый раз одно и тоже: Я рада, что вам понравилось и мне очень приятны все те тёплые слова, которые я слышу. И мне очень приятно знать, что я могла поделиться своим восприятием истории.
@темы:
За жизнь,
Монтажный процесс
в монтажной проге из расчёта на быструю смену кадров. а в какой програме так можно делать?
Сам ролик в соседней записи висит. Правда, он не по канону, он по фанфику - там альтернативная реальность с двойниками, куда попадают герои мультика. Поэтому большая часть фонов была заменена. Собственно, я ради этого отчасти и взялась за работу: два часа мультика уже изъезжены вдоль и поперёк, хотелось как-то его "обновить")) Хотелось сделать свой мультик. В принципе, удалось. Потому что результат получился достаточно цельным. Хотя герои на самом деле из одного анимэ, а антураж из двух других.
Первый Консул,
Мяу. Спасибо!
А всё в той-же - Sony Vegas 9.0. При наличии более сложных задач и создании спецэффектов мы с мужем используем Adobe After Effects. Наверное, внутрикадровая работа типа этой в нём тоже удобнее, но дело в том, что Вегас вполне тянет проект такого уровня сложности и при этом в нём можно сразу смотреть синхронизацию и соответственно видеоряд собирать удобнее. Плюс не над каждым же кадром я сидела по 6 часов, есть те, где просто перекрашивалась одежда или заменялся фон - для такого вообще обидно создавать отдельную композицию в ААЕ))
К сожалению, вы обратились не по адресу, я понятья не имею, что сейчас происходит с Кусабным каноном и, честно говоря, даже не сразу поняла вопрос. Если сейчас кто-то и занимается переводом романа, это точно не я))
Бутылку в руке сочувствующего раулевому потрясению Гая тоже только сейчас увидела. Трогательная забота! )
И да, на мой взгляд, очень проникновенная сцена с молитвой Понтифика получилась. Абсолютное одиночество. И верный начбез. Лаконично и выразительно.
Ну, и финальная сцена от Моншер, конечно, великолепна.
Браво!
Действительно невероятно сделано - талантливо и... с нежностью . Смотрела многократно и с широко открытыми глазами.Приятно удивили - не то слово
Пожалуй, да - лучшее из всего, что видела по АНК. Вы подняли планку очень высоко, Arasi. Представляете чего от вас будут ждать дальше? А Будем, уж извините.
Устали от АНК? Бывает...
Вот только, принимая во внимание сколько живого времени уходит на такое творение... ... удовольствие от процесса должно быть очень сильным, иначе.....
Джед,
Представляете чего от вас будут ждать дальше?
Напугали)) Честно говоря, я считаю, что, если последующая работа хуже предыдущей, до делать её не имело смысла. Если сравнивать эту работу с моими более ранними - она лучшая. Но я уверена, что через пару лет она уже таковой не будет...