Тёмная волшебница
Пост- и предсъёмочные мысли. Завтра повезём Дорака сниматься во всяких проходах и с фонариком.
Мысль первая. Я определилась, это фото мне нравится:

Буду считать его удачным...
Мысль вторая. О цветовом решении.
Вопреки расхожему мнению...Вопреки расхожему мнению, я в курсе того, как выглядят костюмы и Рокэ, и Дорака. Я видела немало картинок, я их всех проанализировала. Мантия Дорака сшита, например, в соответствии с этой (мантия - это то, что под плащом, вы её пока не видели, но она будет в сценах в библиотеке, с письмом и с вишней). Откуда красный плащ? Нет, это не потому, что я думаю, будто Дорак похож на Ришелье. Это потому, что гораздо больше соответствия костюмов канону меня волновало соответствие костюмов визуальной картинке.
Мы снимаем зимой (это задумка такая, вишни мы будем снимать весной, но есть и зимние сцены). Зимой всё какое? Белое. И чёрное. И серое. Вы считаете, это красиво? Нет, извините, это серо, особенно в пасмурную погоду. При солнце появляются дополнительные цвета и оттенки, но, к сожалению, надеясь на солнце в Питере зимой, можно прождать очень долго, а потом попасть на -15 (а это камера в свитере и обмороженные руки - снимали Поттера, знаем). Вывод? Зимние съёмки - это пасмурная серая погода (принимаем за аксиому). И столь же пасмурная и серая картинка. За неё не цепляется глаз вообще. Да меня тошнить будет, когда я ей монтировать сяду. Отсюда появился красный плащ. Он строит видеоряд, поверьте. Он противопоставлен синим цветам Алвы. Все картинки с Дораком планируются "тёплыми" (свечи на видео смотрятся рыжим, деревянная библиотека - тоже, кадры с вишнями почти всегда имеют розоватый оттенок), но во всех съёмках кроме уличных фон есть (цвет фона), а на уличных - нет. Поэтому режиссёрским произволом мы получаем красный плащ (не красный "как у Ришелье", заметьте, а тёплый, бордовый). И когда видео будет, и когда люди будут говорить, что оно "красивое, но вот плащ тут - фи! - не канонический", никто не будет задумываться над тем, что именно за счёт неканонического плаща мы имеем смотрибельный видеоряд.
Мысль третья. О "режиссёрском произволе".
Чем больше мы снимаем...Чем больше мы снимаем, тем толерантнее я становлюсь к большому кино. Смотрю вот, к примеру "Властелина колец", а там Арагорн тёмненький, а Леголас - светленький. А в каноне - наоборот. И что? Молодец, Джексон. Если так решили, значит так было лучше. А нам с вами - простым смертным - просто не ясно, почему. Либо это некоторое упрощение системы для непосвящённых, когда эльфы в большинстве своём светловолосы. Либо это опять же соответствие картинке. Либо, возможно, Блуму просто больше шёл светлый, а Арагорн, как главный "воитель" брутальнее смотрелся брюнетом.
С попыталась снять трейлер, в котором всё соответствовало канону. Что в итоге? "А тут Рыска должна стоять без корзинки", "глаза должны быть светлее", "тут беседка а не колонны". Мама родная! Я корову под седлом нашла! Я посадила крысу на эту корову! Я сняла голого мужика, который убивает подземное чудище! Я поставила "батальную сцену" с косой! А мне, простите, *любят* мозг какими-то корзинками... Мы так заморачивались с восстановлением книжных сцен, что потом при монтаже я чуть не плакала от невизуальности получившегося. Фильм - это фильм. Не книга, не картинка. Даже не фото, к сожалению (наша камера стоит 75 тыр, она старая мы хотим новую, которая стоит 200, но она тоже не будет дотягивать по глубине резкости, к примеру, до того же Кэнон 5Д, а Кэнон 5Д требует обвеса, который в итоге приведёт по стоимости к тем же 200, но будет не удобен в обращении, а у нас все съёмки экстремальные). На съёмках есть гораздо более важные вещи, чем корзинки или цвет чёток (Я ж плащ не зелёным сделала! Я сделала его бордовым - чтобы не погрешить против цветового восприятия персонажа, единственным цветным элементом которого являются рубиновые чётки).
Ну да ладно, это опять причитания.
Собственно про режиссёрский произвол...
Я тут писала, что параллельно мы снимаем по Поттеру. Клип по мотивам моей истории, т.е. фанфику, автором которого являюсь я же. Т.е. я сначала написала историю на 150 машинописных страниц, а потом сама составила сценарий для съёмки по ней на 4 минуты. Ооо... вы даже не представляете, КАК я погрешила против истории... У меня нет ни одной сцены, которая была бы точно восстановлена относительно "романа". У меня куча моментов, которых в "романе" не было вообще. И знаете что? Я счастлива. Как автор идеи, как автор литературного произведения и как автор сценария. Потому что я люблю эту идею, я более-менее довольна написанной историей и я в восторге от того, что получается на видео. И никто не компостирует мой мозг по поводу несоответствия канону (хотя нет, вру, был вопрос "почему фото отличается от текста?", на который я от всей души заявила, что это "режиссёрский произвол" и "я так вижу" и "я считаю, что это НЕ противоречит духу канона"))).
В общем вторые подряд съёмки по известному канону сильно подрывают во мне желание снимать по чужим произведениям в принципе. По вселенной? Мэй би. По исторической эпохе - с удовольствием. Но по "канону" - боже меня упаси делать это ещё раз...
Мысль первая. Я определилась, это фото мне нравится:

Буду считать его удачным...
Мысль вторая. О цветовом решении.
Вопреки расхожему мнению...Вопреки расхожему мнению, я в курсе того, как выглядят костюмы и Рокэ, и Дорака. Я видела немало картинок, я их всех проанализировала. Мантия Дорака сшита, например, в соответствии с этой (мантия - это то, что под плащом, вы её пока не видели, но она будет в сценах в библиотеке, с письмом и с вишней). Откуда красный плащ? Нет, это не потому, что я думаю, будто Дорак похож на Ришелье. Это потому, что гораздо больше соответствия костюмов канону меня волновало соответствие костюмов визуальной картинке.
Мы снимаем зимой (это задумка такая, вишни мы будем снимать весной, но есть и зимние сцены). Зимой всё какое? Белое. И чёрное. И серое. Вы считаете, это красиво? Нет, извините, это серо, особенно в пасмурную погоду. При солнце появляются дополнительные цвета и оттенки, но, к сожалению, надеясь на солнце в Питере зимой, можно прождать очень долго, а потом попасть на -15 (а это камера в свитере и обмороженные руки - снимали Поттера, знаем). Вывод? Зимние съёмки - это пасмурная серая погода (принимаем за аксиому). И столь же пасмурная и серая картинка. За неё не цепляется глаз вообще. Да меня тошнить будет, когда я ей монтировать сяду. Отсюда появился красный плащ. Он строит видеоряд, поверьте. Он противопоставлен синим цветам Алвы. Все картинки с Дораком планируются "тёплыми" (свечи на видео смотрятся рыжим, деревянная библиотека - тоже, кадры с вишнями почти всегда имеют розоватый оттенок), но во всех съёмках кроме уличных фон есть (цвет фона), а на уличных - нет. Поэтому режиссёрским произволом мы получаем красный плащ (не красный "как у Ришелье", заметьте, а тёплый, бордовый). И когда видео будет, и когда люди будут говорить, что оно "красивое, но вот плащ тут - фи! - не канонический", никто не будет задумываться над тем, что именно за счёт неканонического плаща мы имеем смотрибельный видеоряд.
Мысль третья. О "режиссёрском произволе".
Чем больше мы снимаем...Чем больше мы снимаем, тем толерантнее я становлюсь к большому кино. Смотрю вот, к примеру "Властелина колец", а там Арагорн тёмненький, а Леголас - светленький. А в каноне - наоборот. И что? Молодец, Джексон. Если так решили, значит так было лучше. А нам с вами - простым смертным - просто не ясно, почему. Либо это некоторое упрощение системы для непосвящённых, когда эльфы в большинстве своём светловолосы. Либо это опять же соответствие картинке. Либо, возможно, Блуму просто больше шёл светлый, а Арагорн, как главный "воитель" брутальнее смотрелся брюнетом.
С попыталась снять трейлер, в котором всё соответствовало канону. Что в итоге? "А тут Рыска должна стоять без корзинки", "глаза должны быть светлее", "тут беседка а не колонны". Мама родная! Я корову под седлом нашла! Я посадила крысу на эту корову! Я сняла голого мужика, который убивает подземное чудище! Я поставила "батальную сцену" с косой! А мне, простите, *любят* мозг какими-то корзинками... Мы так заморачивались с восстановлением книжных сцен, что потом при монтаже я чуть не плакала от невизуальности получившегося. Фильм - это фильм. Не книга, не картинка. Даже не фото, к сожалению (наша камера стоит 75 тыр, она старая мы хотим новую, которая стоит 200, но она тоже не будет дотягивать по глубине резкости, к примеру, до того же Кэнон 5Д, а Кэнон 5Д требует обвеса, который в итоге приведёт по стоимости к тем же 200, но будет не удобен в обращении, а у нас все съёмки экстремальные). На съёмках есть гораздо более важные вещи, чем корзинки или цвет чёток (Я ж плащ не зелёным сделала! Я сделала его бордовым - чтобы не погрешить против цветового восприятия персонажа, единственным цветным элементом которого являются рубиновые чётки).
Ну да ладно, это опять причитания.
Собственно про режиссёрский произвол...
Я тут писала, что параллельно мы снимаем по Поттеру. Клип по мотивам моей истории, т.е. фанфику, автором которого являюсь я же. Т.е. я сначала написала историю на 150 машинописных страниц, а потом сама составила сценарий для съёмки по ней на 4 минуты. Ооо... вы даже не представляете, КАК я погрешила против истории... У меня нет ни одной сцены, которая была бы точно восстановлена относительно "романа". У меня куча моментов, которых в "романе" не было вообще. И знаете что? Я счастлива. Как автор идеи, как автор литературного произведения и как автор сценария. Потому что я люблю эту идею, я более-менее довольна написанной историей и я в восторге от того, что получается на видео. И никто не компостирует мой мозг по поводу несоответствия канону (хотя нет, вру, был вопрос "почему фото отличается от текста?", на который я от всей души заявила, что это "режиссёрский произвол" и "я так вижу" и "я считаю, что это НЕ противоречит духу канона"))).
В общем вторые подряд съёмки по известному канону сильно подрывают во мне желание снимать по чужим произведениям в принципе. По вселенной? Мэй би. По исторической эпохе - с удовольствием. Но по "канону" - боже меня упаси делать это ещё раз...
@темы: За жизнь, Фото со съёмок, Съёмочный процесс
Писатели в большинстве своём аудиалы, а режиссёры и пр визуалы как мне кажется. Хоть ты тресни, хоть расшебись, но всё равно будет кто то, кто скажет "ААА я себе всё не так представлял!"
И по поводу цвета то же самое! Тебе, как создателю виднее! А остальные идут лесом.
Лично сама я говорю так "Это сложное дизайнерское решение!" или
"You always welcome to do yourself" )))
Кому не нравится - пусть сделают лучше.
О Господи! Кого я вижу! Ты ли это? И почему до недавнего времени я даже не подозревала, что дневники столь густо населены знакомыми мне людьми?))