Тёмная волшебница
Чуть не забыла. Это видео из визитки. Текст писала и читала не я, задумка тоже не моя, меня попросили сделать видео-коллаж. В итоге картинка - силуэты, полосочки и точки, которые во что-то собираются или не собираются - это мое. Вернее как мое... Это три плагина: Rowbyte Plexus, Trapcode Particular и Trapcode Form, энное количество бесплатных 3д-моделей из сети и отрывки сериала. Задача была интересна мне с технической точки зрения, поэтому обсуждать голос, дикцию, интонации чтеца или текст я не хочу.
Что я выяснила для себя: Rowbyte Plexus с большим трудом обрабатывает obj-файлы весом больше 1000 кб. Для того, чтобы итог был по-настоящему красив, лучше рисовать модель самостоятельно, предварительно ознакомившись с алгоритмами работы Плексуса: он "обрисовывает" все изгибы, поэтому мелкие детали получают куда больше точек, чем крупные. Трапкод-форм воссоздает фигуру по другому алгоритму, и обычно там получается что-то более гармоничное. "Шум" и рассеивание фигуры в Плексусе получается менее зрелищным, чем в Трапкод-форм, хотя, возможно, дело тут в моих кривых руках. С подвижными моделями работать даже не пыталась - висел компьютер. Бесспорный плюс плексуса - это отрезки и треугольники. Они очень красивые, крутые и зрелищные, если нормально вникнуть в них и обработать.
И я очень горжусь цветовым решением этого видео. Не хотелось привычной неоновой виртуальности, хотелось стилизации под "внутренности" Машины из сериала. На мой взгляд, стилизация удалась. Потому что пара человек в визитке похвалили за подбор "машинных" кадров - они не "машинные", они мои. Я не подбирала их, я сделала с нуля.
Огромное спасибо капитану команды, Мадоши - за то, что сагитировала меня в команду, предложила идею этого ролика, нашла начитчика и в общем обеспечила всем необходимым.
Огромное спасибо автору текста tal_ch - за помощь в подборе кадров и всяческую моральную поддержку.
Огромное спасибо неизвестному мне начитчику, который пожелал остаться анонимным - за то, что начитал.
Что я выяснила для себя: Rowbyte Plexus с большим трудом обрабатывает obj-файлы весом больше 1000 кб. Для того, чтобы итог был по-настоящему красив, лучше рисовать модель самостоятельно, предварительно ознакомившись с алгоритмами работы Плексуса: он "обрисовывает" все изгибы, поэтому мелкие детали получают куда больше точек, чем крупные. Трапкод-форм воссоздает фигуру по другому алгоритму, и обычно там получается что-то более гармоничное. "Шум" и рассеивание фигуры в Плексусе получается менее зрелищным, чем в Трапкод-форм, хотя, возможно, дело тут в моих кривых руках. С подвижными моделями работать даже не пыталась - висел компьютер. Бесспорный плюс плексуса - это отрезки и треугольники. Они очень красивые, крутые и зрелищные, если нормально вникнуть в них и обработать.
И я очень горжусь цветовым решением этого видео. Не хотелось привычной неоновой виртуальности, хотелось стилизации под "внутренности" Машины из сериала. На мой взгляд, стилизация удалась. Потому что пара человек в визитке похвалили за подбор "машинных" кадров - они не "машинные", они мои. Я не подбирала их, я сделала с нуля.
fandom Person of Interest 2016: визитка from POI Dream Team on Vimeo.
Огромное спасибо капитану команды, Мадоши - за то, что сагитировала меня в команду, предложила идею этого ролика, нашла начитчика и в общем обеспечила всем необходимым.
Огромное спасибо автору текста tal_ch - за помощь в подборе кадров и всяческую моральную поддержку.
Огромное спасибо неизвестному мне начитчику, который пожелал остаться анонимным - за то, что начитал.
И да, в итоге оно выглядит очень красиво)))) Я уже года три собиралась поиграть с этими всеми точечками-линиями-созвездиями, а тут срослось. Я в восторге))
Очень цельная и динамичная штука получилась.
Огромное спасибо!!!